FEBI BILSTEIN 24385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 24385 | 1138220 24385 6698389 W700350S309 W707209S309
|  | БОЛТ РЫЧАГА FRD MONDEO I/II/III 93- ПЕР (КОР.) |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ПН) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БОЛТ РЫЧАГА FRD MONDEO I/II/III 93- ПЕР (КОР.) |
Описание SH | |
Описание DR | болт крепления передней шаровой опоры m12x1.75mm torx l-55mm\ ford mondeo I / II / III all 93-07 |
Описание AE | болт крепл. ford mondeo I (gbp) 1.6 I 16v [1994 / 07-1996 / 08] |
Описание BE | болт крепл. ford mondeo I (gbp) 1.6 I 16v [1994 / 07-1996 / 08] |
Описание FR | Болт крепежный |
Описание MB | БОЛТ РЫЧАГА FRD MONDEO I/II/III 93- ПЕР (КОР.) |
Описание XR | БОЛТ |
Описание XN | БОЛТ |
Артикул | MBXNXR2112484694 |
Артикул | AERS2112484694 |
Артикул | AEARRS2112484694 |
Артикул | AE2112484694 |
Артикул | MB2112484694 |
Артикул | FAMB2112484694 |
Штрих-код (EAN) | 4027816243854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
Качество / класс | 8.8 |
Длина [мм] | 55 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | внутренний Torx |
Поверхность | оцинкованный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |