KRAUF KKZ1034SP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KKZ1034SP | | Крышка бачка охл. жидкости KKZ1034SP |
AE | 4 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Крышка бачка охл. жидкости KKZ1034SP |
Описание RS | крышка бачка охл. жидкости |
Описание AE | крышка бачка охл. жидкости |
Описание FR | Крышка бачка охл. жидкости |
Описание BG | Крышка бачка охл. жидкости KKZ1034SP |
Описание MO | Крышка бачка охл. жидкости |
Описание RP | крышка бачка охл. жидкости |
Артикул | AEBGFRMORS2113148553 |
Артикул | FAFRRS2113148553 |
Артикул | FAFR2113148553 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |