MILES hbfb45x254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | hbfb45x254 | HBFB45X254
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254 |
AS | 1 шт. | BG | 7 шт. | FR | 5 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 45x254 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 45X254 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 45X254 |
Артикул | BGFRMOMS2113192096 |
Артикул | ASBGFAFRMSSM2113192096 |
Артикул | ASBGFAFRSM2113192096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |