MILES hbfb45x254

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILEShbfb45x254
HBFB45X254
Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254
AS 1 шт.
BG 7 шт.
FR 5 шт.
MO 4 шт.
MS 1 шт.
на складе: 19 шт.
на завтра (ПТ)
960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254
Описание MSтруба гофрированная с внутренним плетением 45x254
Описание FRГофра глушителя с внутренним плетением 45X254
Описание BGТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 45X254 (BOSAL 265-313) HBFB45X254
Описание MOТруба гофрированная универсальная 45X254
АртикулBGFRMOMS2113192096
АртикулASBGFAFRMSSM2113192096
АртикулASBGFAFRSM2113192096

Оригинальные номера
HBFB45X254искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеПовреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025