BORSEHUNG B11845
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B11845 | | датчик abs передн. лев.\ VW polo, skoda fabia 1.2-1.9tdi 01> |
| AS | 6 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 25 шт. |
| на складе: 41 шт. на послезавтра (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик abs передн. лев.\ VW polo, skoda fabia 1.2-1.9tdi 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик abs передн. лев.\ VW polo, skoda fabia 1.2-1.9tdi 01> |
| Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
| Описание FR | Датчик ABS |
| Описание FA | Датчик ABS |
| Артикул | ASDRFAFR2115750731 |
| Артикул | BR2115750731 |
| Артикул | ARASFR2115750731 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |