GSP 517827
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 517827 | | сайлентблок поперечного / продольного рычага ford usa probe mk II (ecp) |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок поперечного / продольного рычага ford usa probe mk II (ecp) |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок поперечного / продольного рычага ford usa probe mk II (ecp) |
| Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага ford usa probe mk II (ecp) |
| Артикул | MKMS2117723540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |