NTY NSP-PL-006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NSP-PL-006 | | АКПП ИЗИТРОНИК - УПРАВЛЮЩИЙ МЕХАНИЗМ OPEL AGILA 2000-,ANTARA 2006-,ASTRA 2004-,CORSA 2001-,MERIVA 20 |
| на складе: 35 шт. на завтра (СР) | 4 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АКПП ИЗИТРОНИК - УПРАВЛЮЩИЙ МЕХАНИЗМ OPEL AGILA 2000-,ANTARA 2006-,ASTRA 2004-,CORSA 2001-,MERIVA 20 |
| Описание AR | цилиндр сцепления\ ford fiesta / fusion 02> |
| Описание ML | АКПП ИЗИТРОНИК - УПРАВЛЮЩИЙ МЕХАНИЗМ OPEL AGILA 2000-,ANTARA 2006-,ASTRA 2004-,CORSA 2001-,MERIVA 20 |
| Описание MB | АКПП ИЗИТРОНИК - УПРАВЛЮЩИЙ МЕХАНИЗМ OPEL AGILA 2000-,ANTARA 2006-,ASTRA 2004-,CORSA 2001-,MERIVA 20 |
| Артикул | MBML2119505836 |
| Артикул | BR2119505836 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |