VALEO 579755

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO579755
8200313354
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3276425797550
Страна (по штрих-коду)Франция
Напряжение [В]12
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
8200313354RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
VALEO53024804искать аналоги >
VALEO53024822искать аналоги >
VALEO53042146искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T)хэтчбек1.20055752004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 16V (JP0W)хэтчбек1.200741012007.05да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0S)хэтчбек1.20058782004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (FP0C, FP0K, FP0P)хэтчбек1.20048652005.05да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J)хэтчбек1.40072982004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G)хэтчбек1.50050682004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F)хэтчбек1.50063862004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP0G, JP0H)хэтчбек1.500781062005.05да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP02)хэтчбек1.500761032007.05да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0E, JP0E)хэтчбек1.50048652004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0D, JP0D)хэтчбек1.50060822004.09да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V)хэтчбек1.60065882004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G)хэтчбек1.600821122004.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри работе под капотом выключайте двигатель.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025