Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | R220004A1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4028569199405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Оригинальные номера | ||
1115985 | FORD | искать аналоги > |
6808556 | FORD | искать аналоги > |
93BB2261DC | FORD | искать аналоги > |
93BB2261DD | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 020271 | искать аналоги > |
ATE | 24.3222-1116.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212224B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 751 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1506BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4553 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-606 | искать аналоги > |
DELPHI | LW36030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19648 | искать аналоги > |
HELLA | 8AW 355 532-701 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AW 355 532-701 | искать аналоги > |
KAWE | W4553 | искать аналоги > |
LPR | 4553 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0606 | искать аналоги > |
METZGER | 101-606 | искать аналоги > |
NK | 802562 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4412 | искать аналоги > |
PAGID | 81132 | искать аналоги > |
PEX | 1.22.590 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3553 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34028100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 16053 | искать аналоги > |
TRW | 32866030 | искать аналоги > |
TRW | 67660262 | искать аналоги > |
TRW | BWH149 | искать аналоги > |
TRW | BWH231 | искать аналоги > |
VALEO | 402018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |