CWORKS D11BR0124
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | D11BR0124 | | Поликлиновый ремень 5PK1150 EPDM D11BR0124 |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | XC | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновый ремень 5PK1150 EPDM D11BR0124 |
Описание SH | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновый epdm 5pk1150 |
Описание MS | ремень поликлиновый epdm 5pk1150 |
Описание FR | Ремень поликлиновый 5PK1150 |
Описание BG | Поликлиновый ремень 5PK1150 EPDM D11BR0124 |
Описание XC | 5PK1150, ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ, EPDM |
Артикул | ASBGFRMKMSXC2121015123 |
Артикул | ASFAFR2121015123 |
Артикул | ASBGFRMSXC2121015123 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |