EUROREPAR E147051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROREPAR | E147051 | E147051
| фильтр возд.citroen xsara 1.6i 109ch (80kw) - tu5jp4 1997 => |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр возд.citroen xsara 1.6i 109ch (80kw) - tu5jp4 1997 => |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный citroen c4 2005- peugeot 307 2001- peugeot 206 1999- |
| Описание MS | фильтр воздушный citroen c4 2005- peugeot 307 2001- peugeot 206 1999- |
| Описание BE | фильтр возд.citroen xsara 1.6i 109ch (80kw) - tu5jp4 1997 => |
| Артикул | BE2121732787 |
| Артикул | FARS2121732787 |
| Артикул | AEAK2121732787 |
| Артикул | AE2121732787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |