BLUE PRINT ADM58058

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLUE PRINTADM58058
NF5328156B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5050063055450
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Внутренний диаметр11
Вес [кг]0,03
необходимое количество2
Материалрезина
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
NF5328156BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIM879-55искать аналоги >
FEBI BILSTEIN42371искать аналоги >
NIPPARTSN4293009искать аналоги >
SIDEM851902искать аналоги >
SPIDAN412124искать аналоги >
SWAG83 94 2371искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA MX-5 III (NC) 1.8кабрио1.800931262005.03да
MAZDA MX-5 III (NC) 2.0кабрио2.0001181602008.09да
MAZDA MX-5 Mk III (NC) 1.8кабрио1.800931262005.03
MAZDA MX-5 Mk III (NC) 2.0кабрио2.0001181602008.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенная вибрация самого двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025