SCANIA 1481810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SCANIA | 1481810 | 1481810 1481810_SC
| болт гбц м10х40х1.5\ scania p / r / 2 / 3 / 4-series |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПТ) | 3 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт гбц м10х40х1.5\ scania p / r / 2 / 3 / 4-series |
| Описание 3R | болт гбц м10х40х1.5\ scania p / r / 2 / 3 / 4-series |
| Описание AE | болт регулирования зазора в клапанах |
| Артикул | 3R2126510790 |
| Артикул | AE2126510790 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |