DAYCO APV1081

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DAYCOAPV1081
5172283
5172309
APV1081_DY
Паразитный / ведущий ролик поликлиновой ремень
3R 2 шт.
FA 10 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (СБ)
1 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПаразитный / ведущий ролик поликлиновой ремень
Описание SH
Описание 3Rролик натяжной\ saab 9-3 / 9-5 1.8-3.0 98>
Описание MSролик агрег. ремня
Описание FAПаразитный / ведущий ролик поликлиновой ремень
Артикул3RFA2127119370
АртикулGS2127119370
АртикулFA2127119370
АртикулBRFAMS2127119370
Штрих-код (EAN)8021787549799
Страна (по штрих-коду)Италия
? шкива [мм]90
Высота 1 [мм]23
Вес [кг]0,22

Оригинальные номера
5172283SAABискать аналоги >
5172309SAABискать аналоги >
APV1081_DYискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
IPD153612искать аналоги >
SNRGA36408искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001131541998.102002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turboхэтчбек2.0001472001998.022002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001512051999.102002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001101502001.012002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 iхэтчбек2.000961311998.022002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001361851998.022002.09да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001131541998.102003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turboкабрио2.0001472001998.022003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001512051999.102003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001101502001.012003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 iкабрио2.000961311998.022003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001361851998.022003.08да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 Turbo SEседан2.0001411921998.102000.07да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 tседан2.0001101501997.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t Biopowerседан2.0001321792005.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t BioPowerседан2.0001101502005.01да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t BioPowerседан2.3001361852007.01да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t BioPowerседан2.3001522072006.11да
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 Turbo SEседан2.0001411921998.102000.07
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 tседан2.0001101501997.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t Biopowerседан2.0001321792005.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t BioPowerседан2.0001101502005.01
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t BioPowerседан2.3001361852007.01
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t BioPowerседан2.3001522072006.11
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 tуниверсал2.0001411921998.10да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 tуниверсал2.0001101501998.10да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t BioPowerуниверсал2.0001101502006.01да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t Biopowerуниверсал2.0001321792005.09да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPowerуниверсал2.3001361852007.01да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPowerуниверсал2.3001542102006.11да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001912602006.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны распылители.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОслабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025