STELLOX 71-10509-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10509-SX | 64113422665 64319127516 64319127716 7110509_SX 9127516
|  | фильтр салона mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> с актив.углем |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салона mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> с актив.углем |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ rover mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> |
| Описание AE | фильтр салона mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> с актив.углем |
| Описание FR | Фильтр салона (угольный) |
| Артикул | AEDRFR2128037648 |
| Артикул | AEAR2128037648 |
| Длина [мм] | 450 |
| Ширина (мм) | 117 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |