PATRON PCV1618
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1618 | 374387 374410
|  | шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 4 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02шрус наружн к-кт 33x55x35 abs:29t opel: vectra b 00-02 |
| Артикул | 3R2129034338 |
| Артикул | WM2129034338 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
| Диаметр прокладки [мм] | 55 |
| Длина [мм] | 171,5 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |