NK 5114512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 5114512 | 4883002010 4883012050 4883017020 4883020010 4883032010 4883032020 5114512_NK
|  | Тяга стабилизатора TOYOTA CARINA E/COROLLA 91-01 зад.подв.лев/прав. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора TOYOTA CARINA E/COROLLA 91-01 зад.подв.лев/прав. |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA CARINA E/COROLLA 91-01 зад.подв.лев/прав. |
Артикул | MO2129773556 |
Артикул | ARBG2129773556 |
Длина [мм] | 104 |
Стойка | Соединительная штанга |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |