ASVA 0412DAFMT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 0412DAFMT | | 0412-DAFMT ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ MT MITSUBISHI CARISMA (1995-2004) |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 0412-DAFMT ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ MT MITSUBISHI CARISMA (1995-2004) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Опора двигателя передняя (МКПП) |
| Описание WM | Опора двигателя перед. MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 |
| Описание XN | 0412-DAFMT ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ MT MITSUBISHI CARISMA (1995-2004) |
| Артикул | XN2129984698 |
| Артикул | FR2129984698 |
| Артикул | FRWM2129984698 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |