LYNXAUTO G121123LR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOG121123LR
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, MITSUBISHI ASX 10-, CITROEN C4 AIRCROSS 12-, PEUGEOT 4008 12-
AE 11 шт.
AK 5 шт.
AR 4 шт.
BE 7 шт.
BG 2 шт.
FA 3 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 4 шт.
MS 2 шт.
R
на складе: 52 шт.
на завтра (ПН)
4 640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, MITSUBISHI ASX 10-, CITROEN C4 AIRCROSS 12-, PEUGEOT 4008 12-
Описание ARамортизатор задний газовый\ mitsubishi asx 10>
Описание AKАмортизатор подвески
Описание RSамортизатор задний | зад прав / лев |
Описание MKамортизатор задний mitsubishi asx 10> citroen c4 aircross 12> peugeot 4008 12>
Описание MSамортизатор задний mitsubishi asx 10> citroen c4 aircross 12> peugeot 4008 12>
Описание AEg121123lr амортизатор lynxauto
Описание BEg121123lr амортизатор lynxauto
Описание FRАмортизатор задн. GAS L/R
Описание FAАмортизатор задний
Описание BGАмортизатор задний G121123LR
Описание MOАмортизатор MITSUBISHI ASX 10- зад..
Описание XRАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, MITSUBISHI ASX 10-, CITROEN C4 AIRCROSS 12-, PEUGEOT 4008 12-
Описание XNАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, MITSUBISHI ASX 10-, CITROEN C4 AIRCROSS 12-, PEUGEOT 4008 12-
Описание RPамортизатор задний | зад прав / лев |
АртикулAEAKARBEBGFAFRMKMOMSR2130021602
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRS2130021602
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЧрезмерный износ цилиндров.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вала переключения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025