KYB RA6105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RA6105 | 8K0511115GT 8K0511115HA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Параметр | E |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2011.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2011.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2008.09 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2011.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 165 | 224 | 2013.05 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2013.05 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2011.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |