TATSUMI TEE1816L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEE1816L | | Рычаг передней подвески верхний левый MERCEDES X204 08- TEE1816L |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 8 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг передней подвески верхний левый MERCEDES X204 08- TEE1816L |
| Описание SH | |
| Описание BR | рычаг передний левый\ mb glk x204 08> |
| Описание AE | рычаг передней подвески верхний левый |
| Описание FR | Рычаг передней подвески верхний левый |
| Описание FA | Рычаг передней подвески верхний левый |
| Описание BG | Рычаг передней подвески верхний левый MERCEDES X204 08- TEE1816L |
| Описание WM | Рычаг подвески MERCEDES X204 08-> |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | AEBGBRFAFRWM2130798380 |
| Артикул | ASFAFR2130798380 |
| Артикул | AEBGFRWM2130798380 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |