LYNXAUTO dm-5387
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | dm-5387 | | датчик давления во впускной трубе fiat ducato 2.3d-2.8d 00-11 iveco daily III 2.3d-2.8d 99> |
| на складе: 1 шт. на завтра (СБ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления во впускной трубе fiat ducato 2.3d-2.8d 00-11 iveco daily III 2.3d-2.8d 99> |
| Описание MK | датчик давления во впускной трубе fiat ducato 2.3d-2.8d 00-11 iveco daily III 2.3d-2.8d 99> |
| Описание RP | датчик давления, впускной коллектор |
| Артикул | MK2131063850 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |