AMD AMD.HUB95
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.HUB95 | | Ступица задняя NISSAN Juke F15, 2WD, 2010- AMDHUB95 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица задняя NISSAN Juke F15, 2WD, 2010- AMDHUB95 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ступица колеса |
| Описание FR | Подшипник задн. ступ. [ступица] |
| Описание BG | Ступица задняя NISSAN Juke F15, 2WD, 2010- AMDHUB95 |
| Описание RP | ступица | зад лев | |
| Артикул | ASBGFR2132855623 |
| Артикул | FR2132855623 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |