MINTEX MDB2145
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MINTEX | MDB2145 | 4B0698151AE 4B0698151C 8D0698151B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SP2133614437 |
Артикул | FZ2133614437 |
Штрих-код (EAN) | 5028740059794 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина 1 [мм] | 63,5 |
Ширина 2 [мм] | 76,7 |
Высота 1 [мм] | 77,5 |
Высота 2 [мм] | 85,6 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Количество тормозных колодок | 8 |
WVA номер | 21454 |
Тормозная система | Lucas |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.7 Turbo quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2000.09 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.7 Bi Turbo quattro | седан | 2.700 | 187 | 254 | 1998.08 | 1998.12 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro | универсал | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.7 Turbo quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2000.09 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.7 Bi Turbo quattro | седан | 2.700 | 187 | 254 | 1998.08 | 1998.12 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |