Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 24466 | Торм. диск пер. вент. [348x30] 5 отв./ |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 8 740 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Торм. диск пер. вент. [348x30] 5 отв./ |
| Описание SH | |
| Описание FR | Торм. диск пер. вент. [348x30] 5 отв./ |
| Артикул | FR2133630951 |
| Артикул | GS2133630951 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816244660 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 348 |
| Вес [кг] | 11,53 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |