STELLOX 13-00428-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 13-00428-SX | 1300428_SX 271601 271601 SK 271601SK 4820370J00 9191409
|  | пыльник рейки рулевой с г / у trw\ volvo 850 / c70 / s70 / v70 all 91> |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник рейки рулевой с г / у trw\ volvo 850 / c70 / s70 / v70 all 91> |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой с г / у trw\ volvo 850 / c70 / s70 / v70 all 91> |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки с г/у TRW |
Описание BG | пыльник рейки рулевой с г/у TRW Volvo 850/C70/S70/V70 all 91 1300428SX |
Артикул | ARFR2134161759 |
Артикул | AR2134161759 |
Артикул | ARBGFR2134161759 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 46 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 46 |
Высота [мм] | 225 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 13 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 13 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |