FEBI BILSTEIN 23038

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN23038
1H0422371A
1H0422371D
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHбачок гидроусилителя\ VW golf 93-97 / vento 91-98
Описание SH
Артикул3R2134759104
АртикулBR2134759104
Штрих-код (EAN)4027816230380
Страна (по штрих-коду)Германия
парные номера артикулов23040
Вес [кг]0,260
необходимое количество1

Оригинальные номера
1H0422371ASEATискать аналоги >
1H0422371DSEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOMEGA3042203711H0Dискать аналоги >
JP GROUP1145200200искать аналоги >
LEMFORDER14467 01искать аналоги >
METZGER2140034искать аналоги >
MEYLE100 422 0005искать аналоги >
SWAG32 92 3038искать аналоги >
THERMOTECDBW011TTискать аналоги >
TOPRAN108 569искать аналоги >
VAICOV10-2091искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025