DAYCO TCH1077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DAYCO | TCH1077 | TCH1077_DY
| Цепь ГРМ VAG 1.2TSi 10> |
| на складе на сегодня (СР) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цепь ГРМ VAG 1.2TSi 10> |
Описание SH | |
Описание 3R | цепь грм\ VW golf / polo / jetta / caddy, skoda fabia / octavia 1.2tsi 10-14 |
Описание ML | Цепь ГРМ VAG 1.2TSi 10> |
Описание MB | Цепь ГРМ VAG 1.2TSi 10> |
Артикул | MBML2135299919 |
Артикул | AEBRFR2135299919 |
Артикул | AEBR2135299919 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |