NISSENS 890047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 890047 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5707286382800 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | DENSO |
| Ид.№ компрессора | SCS06C |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Количество канавок | 4 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 60 |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество масла [мл] | 80 |
| Количество полюсов | 4 |
| Версия | O-RINGS INCLUDED |
| Версия | PREFILLED PAG-OIL |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | |
| TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 4WD | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO хэтчбек (NCP13_, NCP12_) 1.0 VVTi | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2003.04 | 2005.08 | да |
| TOYOTA ECHO хэтчбек (NCP13_, NCP12_) 1.3 VVTi | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2003.03 | да |
| TOYOTA ECHO хэтчбек (NCP13_, NCP12_) 1.3 VVTi | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2003.04 | 2005.08 | да |
| TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | |
| TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
| TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 4WD | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1999.08 | 2002.10 | да |
| TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 4WD | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2000.03 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |