STARTVOLT vsp-3561
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-3561 | | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
| FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
| Описание MK | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
| Описание MS | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
| Описание FR | Свеча зажигания Ir+Pt |
| Описание WM | Свеча зажигания Honda CBR (01-)/CRF (04-) ан. IMR9C-9H Ir+Pt (VSP 3561) |
| Описание MO | Свеча зажигания для м/т HONDA CBR (01-)/CRF (04-) ан. IMR9C-9H IR+PT |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ М/Т HONDA CBR (01-)/CRF (04-) АН. IMR9C-9H IR+PT (VSP 3561) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | FRMKMOMSWMXN2136116573 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWM2136116573 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWM2136116573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |