GANZ GIJ06032

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GANZGIJ06032
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ
XN 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
2 730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ
Описание SH
Описание ASДиск тормозной
Описание FRДиск тормозной задний
Описание FAДиск тормозной задний с покрытием NISSAN Qashqai/X-Trail / RENAULT Koleos GANZ GIJ06032
Описание MBДиск тормозной задний с покрытием NISSAN Qashqai/X-Trail / RENAULT Koleos
Описание WMДиск тормозной задний NISSAN QASHQAI/X-TRAIL/RENAULT KOLEOS
Описание XNДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ
АртикулXN2136587851
АртикулAEAKFAFR2136587851
АртикулAEAKFR2136587851
АртикулASFRWMXN2136587851
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииОслабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесЗанижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025