GANZ GIJ06032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIJ06032 | | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной задний |
| Описание FA | Диск тормозной задний с покрытием NISSAN Qashqai/X-Trail / RENAULT Koleos GANZ GIJ06032 |
| Описание MB | Диск тормозной задний с покрытием NISSAN Qashqai/X-Trail / RENAULT Koleos |
| Описание WM | Диск тормозной задний NISSAN QASHQAI/X-TRAIL/RENAULT KOLEOS |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ С ПОКРЫТИЕМ |
| Артикул | XN2136587851 |
| Артикул | AEAKFAFR2136587851 |
| Артикул | AEAKFR2136587851 |
| Артикул | ASFRWMXN2136587851 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |