Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 025 234 9714/W |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074074442 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина 2 [мм] | 15 |
| Толщина 1 [мм] | 14,8 |
| Ширина 2 [мм] | 115,4 |
| Ширина 1 [мм] | 95 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Высота [мм] | 49,6 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 0449197201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197201000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197205 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197205000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197212 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197401 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197401000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 0449197403 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1148 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5852.2 | искать аналоги > |
| ATE | 605852 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD64228 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1551 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3606019 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1910 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3606019 | искать аналоги > |
| REMSA | 0720.02 | искать аналоги > |
| REMSA | PCA072002 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23497 155 0 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2349701 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | да |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | |
| DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
| DAIHATSU YRV (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
| DAIHATSU YRV (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
| DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | ||
| DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | ||
| DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |