PHIRA BR-08360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PHIRA | BR-08360 | 7410GA
|  | Бампер задн лев грунт CITROEN: BERLINGO 08.08-08.12 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 3 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бампер задн лев грунт CITROEN: BERLINGO 08.08-08.12 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
Описание WM | Бампер задн лев грунт CITROEN: BERLINGO 08.08-08.12 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
Артикул | WM2141043796 |
Число дверей | 1 |
проверочное значение | CENTRO ZARAGOZA |
Сторона установки | сзади слева |
Поверхность | грунтованный |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задней крышкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |