KORTEX KSA856STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSA856STD | | Амортизатор RIO 06-11 пер.лев.. KSA856STD |
| AK | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 25 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор RIO 06-11 пер.лев.. KSA856STD |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор rio 06-11 пер.лев.. |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Амортизатор RIO 06-11 пер.лев.. |
| Описание BG | Амортизатор RIO 06-11 пер.лев.. KSA856STD |
| Описание MO | Амортизатор RIO 06-11 пер.лев.. |
| Артикул | AKBGFRMO2141225586 |
| Артикул | AKFAFR2141225586 |
| Артикул | AEAKBGFR2141225586 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMO2141225586 |
| Артикул | AEAKFAFRMO2141225586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |