FTE R220005A1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FTER220005A1
34211159146
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4028569199412
Страна (по штрих-коду)Германия
? отверстия [мм]22,2

Оригинальные номера
34211159146BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE020322искать аналоги >
ATE24.3222-1616.3искать аналоги >
BENDIX212338Bискать аналоги >
BOSCH0 986 475 736искать аналоги >
CIFAM101-660искать аналоги >
DELPHILW31771искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12402искать аналоги >
HELLA8AW 355 532-711искать аналоги >
HELLA PAGID8AW 355 532-711искать аналоги >
KAWEW4691искать аналоги >
LPR4691искать аналоги >
METELLI04-0660искать аналоги >
METZGER101-660искать аналоги >
NK801511искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA3589искать аналоги >
PAGID81133искать аналоги >
PEX1.22.634искать аналоги >
QUINTON HAZELLBWC3684искать аналоги >
TEXTAR34028200искать аналоги >
TRISCAN8130 11016искать аналоги >
TRW32661916искать аналоги >
TRWBWH311искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 Compact (E36) 316 iхэтчбек1.600751021994.032000.08да
BMW 3 Compact (E36) 316 gхэтчбек1.600751021994.032000.08да
BMW 3 Compact (E36) 318 tdsхэтчбек1.70066901995.012000.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияУсталость пружины диафрагмы.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025