GMB GT80800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT80800 | 0068315 0340096SX 03401 0N060 10140185 188UT 1987947475 4505519 45519 531019320 57315 68315 85469UB 864642112 90926735 ADC47615 AY460MT007 BE519 GT37317 J1145003 JPU60011B1 MD182537
MD182537 MD369999 NEP60011B3 PB1036 QP12712058 SMD182537 T41054 VKM75064
| Ролик ГРМ натяжной Mitsubishi Galant VI-VIII, Outlander, L200 III 2.0-2.4 (87-08) GT80800 |
AR | 3 шт. | BG | 87 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | XC | 5 шт. | XN | 10 шт. | XR | 49 шт. | XS | 24 шт. |
| на складе: 232 шт. на завтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: MD182537, Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/LANCER/L200 2.0/2.4D -07 |
Описание SH | Ролик ГРМ натяжной Mitsubishi Galant VI-VIII, Outlander, L200 III 2.0-2.4 (87-08) GT80800 |
Описание SH | Ролик ГРМ |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant / space wagon 2.0 / 2.4 92> |
Описание MS | ролик натяжителя ремня mitsubishi |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик ГРМ натяжной Mitsubishi Galant VI-VIII, Outlander, L200 III 2.0-2.4 (87-08) GT80800 |
Описание MO | Ролик ГРМ MITSUBISHI GALANT 2.0/2.4 96- /OUTLANDER 2.0/2.4 03- |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | SPMP2141711848 |
Артикул | ARBGFRMSXCXNXRXS2141711848 |
Артикул | LA2141711848 |
Артикул | AKFRMKMS2141711848 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |