FEBI BILSTEIN 19451
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 19451 | 046421B 1214186 1540601400 1556036S 1556092S 184508A 301550 301550015 301550755 30601500977 411625 4232374 50919451 6150977 720042 804803 86VB5484AB
86VB5484AB 985234 B766 BSG30700024 F86048 FL5937J FOF19451 FZ9833
|  | втулка стабилизатора переднего центральная\ ford transit ft 80-120 all 85-91 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего центральная\ ford transit ft 80-120 all 85-91 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора переднего центральная\ ford transit ft 80-120 all 85-91 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески |
| Артикул | 3RFR2142239626 |
| Артикул | AR2142239626 |
| Артикул | FR2142239626 |
| Артикул | BR2142239626 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816194514 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,030 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.0 (TTE, TTL, TTS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1986.01 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.0 (TUL) KAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 D (TTL, TTS, TUL, TUS, TTE) KAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.12 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 L | автобус | 2.000 | 56 | 76 | 1985.10 | 1991.03 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |