CONTITECH 6PK1520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1520 | 047903137G 1316336
1316336 4M5Q6C301GB
4M5Q6C301GB 6PK1520 6PK1525 CT6PK1520
|  | ремень поликлиновой\ skoda octavia 1.4 00>, VW lupo, seat arosa 1.0 97> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ skoda octavia 1.4 00>, VW lupo, seat arosa 1.0 97> |
| Описание SH | ремень поликлиновой Skoda Octavia 1.4 00>, VW Lupo, Seat Arosa 1.0 97> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ skoda octavia 1.4 00>, VW lupo, seat arosa 1.0 97> |
| Описание MK | ремень поликлин. contitech |
| Описание MS | ремень поликлин. contitech |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ SKO OCTAVIA 1.4 00-/VW LUPO/SEAT AROSA 1.0 97- |
| Артикул | DRML2142661175 |
| Артикул | ARSMAKAE2142661175 |
| Артикул | BGFR2142661175 |
| Артикул | ARBGWM2142661175 |
| Артикул | ARBG2142661175 |
| Артикул | ML2142661175 |
| Артикул | ARFAML2142661175 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858489663 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |