REINZ 14-10112-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-10112-01 | 909100210214X
|  | Компл болтов ГБЦ 14шт m11 125 mm |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 8 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Компл болтов ГБЦ 14шт m11 125 mm |
Описание SH | |
Описание FR | Компл болтов ГБЦ 14шт m11 125 mm |
Описание BG | Болты ГБЦ (комплект) 14-10112-01 |
Артикул | FR2143081694 |
Артикул | BG2143081694 |
Артикул | FAFR2143081694 |
Штрих-код (EAN) | 4026635095040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M11 |
Длина [мм] | 90 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
TOYOTA CROWN седан (JZS13_, YS13_, LS13_, GS13_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1991.08 | 1999.08 | да |
TOYOTA CROWN седан (JZS13_, YS13_, LS13_, GS13_) 3.0 4WD | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1992.10 | 1999.08 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo | купе | 3.000 | 243 | 330 | 1993.05 | 2002.08 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i | купе | 3.000 | 168 | 228 | 1993.05 | 2002.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |