Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SPIDAN | 26256 | к-кт пыльника шруса\ fiat uno, lancia de |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 260 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт пыльника шруса\ fiat uno, lancia dedra / y10 1.0-1.6 / I / 1.7d 87-95 |
Описание 3R | к-кт пыльника шруса\ fiat uno, lancia dedra / y10 1.0-1.6 / I / 1.7d 87-95 |
Артикул | 3R2143472209 |
Артикул | BR2143472209 |
Штрих-код (EAN) | 4019064062561 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 32 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
Высота [мм] | 89 |
Материал | резина |
Оригинальные номера | ||
655780110 | INNOCENTI | искать аналоги > |
7621245 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 926256 | искать аналоги > |
LOBRO | 303303 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 1.1 Sporting (170AH) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AA) | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1995.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AI) | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1995.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AM) KAT | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1995.01 | 2003.10 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1986.01 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1986.01 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.05 | 1994.12 | да |
FIAT PANDA Van (141_) 750 | фургон | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1992.07 | да |
FIAT REGATA (138) 70 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1983.09 | 1989.07 | да |
FIAT REGATA (138) 60 Diesel 1.7 | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1985.05 | 1989.03 | да |
FIAT REGATA (138) 65 Diesel 1.9 | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1984.04 | 1989.07 | да |
FIAT REGATA Weekend (138) 60 Diesel 1.7 | универсал | 1.700 | 44 | 60 | 1984.01 | 1989.12 | да |
FIAT REGATA Weekend (138) 65 Diesel 1.9 | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1984.04 | 1989.07 | да |
FIAT REGATA седан (138) 70 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1983.09 | 1989.07 | |
FIAT REGATA седан (138) 60 Diesel 1.7 | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1985.05 | 1989.03 | |
FIAT REGATA седан (138) 65 Diesel 1.9 | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1984.04 | 1989.07 | |
FIAT UNO (146A/E) 45 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 1.0 (146A.ED) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.06 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 i.e. 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.04 | 1995.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1983.01 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1986.01 | 1989.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1990.01 | 1993.12 | да |
LANCIA PRISMA (831AB0) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.09 | 1992.02 | да |
LANCIA PRISMA (831AB0) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1986.08 | 1992.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |