GSP 510596
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 510596 | 1220843 26111209168 26111227420 26111229080 26117511454
|  | муфта кардана\ bmw e12 / 23 / 24 / 28 / 30 / 32 / 34 / 36 / 38 / 39 / 46 / 53 / 87 74> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта кардана\ bmw e12 / 23 / 24 / 28 / 30 / 32 / 34 / 36 / 38 / 39 / 46 / 53 / 87 74> |
| Описание AR | муфта кардана\ bmw e12 / 23 / 24 / 28 / 30 / 32 / 34 / 36 / 38 / 39 / 46 / 53 / 87 74> |
| Описание FR | Муфта эластичная карданного вала |
| Артикул | AR2143659811 |
| Артикул | ARFR2143659811 |
| Вес [кг] | 0,5395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |