Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FACET | 7.8310 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8012510084427 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Температура открытия [°C] | 85 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EPS | 1.880.310 | искать аналоги > |
| GATES | TH23085G1 | искать аналоги > |
| KW | 580 310 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH342 | искать аналоги > |
| VALEO | 820244 | искать аналоги > |
| WAHLER | 4447.85D | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 D 12V | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | да |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |