BERU ZEF1196

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BERUZEF1196
0300891196
071905409C
071905409C
071905409G
071905409J
ZEF1196
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт проводов VW Golf/Passat 2.3 V5 96-00
Описание SH
АртикулGS2144453115
АртикулAR2144453115
Штрих-код (EAN)4014427062790
Страна (по штрих-коду)Германия
Свеча зажиганияИсполнение соединения SAE
Катушка зажиганияИсполнение соединения

Оригинальные номера
0300891196искать аналоги >
071905409C искать аналоги >
071905409CVWискать аналоги >
071905409GVWискать аналоги >
071905409JVWискать аналоги >
ZEF1196искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BREMI205-200искать аналоги >
NGKRC-VW234искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5хэтчбек2.3001101501997.082000.10да
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5хэтчбек2.3001101501997.082000.10
VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5седан2.3001101501996.102000.11да
VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motionседан2.3001101501997.102000.11да
VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5универсал2.3001101501997.062000.11да
VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 Syncro/4motionуниверсал2.3001101501997.102000.11да
VW PASSAT седан (3B2) 2.3 VR5седан2.3001101501996.102000.11
VW PASSAT седан (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motionседан2.3001101501997.102000.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеисправность системы выхлопа.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеПовреждение подшипника ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025