FEBEST HAB-218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-218 | 52390SJK013 52390SJK023 52400SJK013 52400SJK023 HAB218
|  | сайленблок задней подвески honda elysion rr1 / rr2 / rr3 / rr4 / rr5 / rr6 2004- |
| AE | 4 шт. | | AR | 4 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок задней подвески honda elysion rr1 / rr2 / rr3 / rr4 / rr5 / rr6 2004- |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок задней цапфы нижний\ honda elysion |
| Описание MK | сайленблок задней подвески honda elysion rr1 / rr2 / rr3 / rr4 / rr5 / rr6 2004- |
| Описание MS | сайленблок задней подвески honda elysion rr1 / rr2 / rr3 / rr4 / rr5 / rr6 2004- |
| Описание AE | сайлентблок задней цапфы нижний |
| Описание FR | Сайлентблок задней цапфы нижний |
| Описание FA | Сайлентблок задней цапфы нижний |
| Описание BG | Сайленблок задней подвески HAB-218 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ELYSION RR4/RR6/RR1/RR5/RR2/RR3 04-13 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок задней цапфы нижний | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2144874010 |
| Артикул | AKARFAMKMSRS2144874010 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRS2144874010 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMS2144874010 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMS2144874010 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111095288 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,174 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |