MASTERKIT 77SWB3021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77SWB3021 | | Ступица в сборе с подшипником зад. Honda ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8, CL) 1997 - 2003 77SWB3021 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица в сборе с подшипником зад. Honda ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8, CL) 1997 - 2003 77SWB3021 |
| Описание AE | ступица в сборе с подшипником зад. honda accord vi (ck, cg, ch, cf8, cl) 1997 - 2003 |
| Описание BG | Ступица в сборе с подшипником зад. Honda ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8, CL) 1997 - 2003 77SWB3021 |
| Описание MO | Ступица с подшипником HONDA ACCORD 98- зад. |
| Описание RP | ступица в сборе с подшипником | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGMO2145975057 |
| Артикул | AEBG2145975057 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |