Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA2088IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 95 |
Диаметр [мм] | 61,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | pl100 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера | ||
3730037250 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F032CA2088 | искать аналоги > |
FARCOM | 112482 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA02981 | искать аналоги > |
VALEO | 2542284 | искать аналоги > |
VALEO | 2542284B | искать аналоги > |
VALEO | 2542284C | искать аналоги > |
VALEO | SG9B025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | да |
HYUNDAI GRANDEUR (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | |
HYUNDAI GRANDEUR седан (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 132 | 180 | 2000.11 | 2006.03 | да |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.02 | 2006.03 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.7 i V6 | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2001.10 | 2005.05 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | да |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.7 i V6 | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2001.10 | 2005.05 | |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.7 i V6 | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2001.10 | 2005.05 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | |
HYUNDAI XG (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | да |
KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 | да | |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 | ||
KIA OPTIMA седан (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |