ARNEZI R8030304

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ARNEZIR8030304
скотч малярный 30мм x 50м толщина 130мкм на бумажной основе arnezi r8030304
AE 15 шт.
AS 6 шт.
FR 5 шт.
MB 8 шт.
на складе: 34 шт.
через 3 дня (ВТ)
180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHскотч малярный 30мм x 50м толщина 130мкм на бумажной основе arnezi r8030304
Описание SH
Описание ASЛента клейкая
Описание AEскотч малярный 30мм x 50м толщина 130мкм на бумажной основе arnezi r8030304
Описание FRСкотч малярный 30 мм x50 м толщина 130 мкм на бумажной основе
Описание MBСкотч малярный 30 мм x50 м толщина 130 мкм на бумажной основе
Описание RPскотч малярный 30 мм x50 м толщина 130 мкм на бумажной основе
АртикулAEASFRMB2148607167
АртикулAE2148607167
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен коммутатор.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025