LEMFORDER 33362 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 33362 01 |
4[22 042585B 0K2N134150 0K2N134150A
0K2N134150A 14881030 16333AP 19145113508 1K1905 260660 28160600020 30127 33362 3336201 33362PCSMS 3640400789 46426 511350 5113508 53032 53032912 59341 59341HP 59341HPS 81161 918919 91930127 A25781 ADG08546 BD0033 C7205R CLKK10 FL0054H G71165 GSP301121 JTS570 KIF07406 KILS8342 SS1226
|  | тяга пер.стабил.прав. carens I (fc), shuma II (fb) 00-> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга пер.стабил.прав. carens I (fc), shuma II (fb) 00-> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего правая\ shuma 00> / carens I <02 |
| Описание MK | тяга стабилизатора |
| Описание MS | тяга стабилизатора |
| Описание AE | тяга пер.стабил.прав. carens I (fc), shuma II (fb) 00-> |
| Артикул | AE2148635600 |
| Артикул | ARSMRSAELA2148635600 |
| Артикул | BG2148635600 |
| Артикул | MKMS2148635600 |
| Артикул | AR2148635600 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437326767 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
| Длина [мм] | 274 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |