JAPANPARTS PP-313AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PP-313AF | K0Y12648Z
|  | Колодки тормозные дисковые задн MAZDA CX-3 11- |
AS | 10 шт. | FA | 10 шт. | FR | 3 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые задн MAZDA CX-3 11- |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки торм.диск. |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн MAZDA CX-3 11- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | зад | |
Артикул | ASFAFRMSWM2149650470 |
Артикул | FAMKMSRS2149650470 |
Артикул | ASFAFRWM2149650470 |
Штрих-код (EAN) | 8033001795851 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 105 |
Высота [мм] | 43 |
Толщина [мм] | 15 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |