Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRISCAN | 8140 24161 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5709147798553 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1680/1495x2 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 24425112 | OPEL | искать аналоги > |
| 522002 | OPEL | искать аналоги > |
| 522004 | OPEL | искать аналоги > |
| 9036102 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 9223133 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-0757.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 528 | искать аналоги > |
| COFLE | 11.5861 | искать аналоги > |
| DOYEN | 35041438 | искать аналоги > |
| DOYEN | 35041547 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK2340 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2340 | искать аналоги > |
| LECOY | 7509 | искать аналоги > |
| METZGER | 11.5861 | искать аналоги > |
| NK | 9036102 | искать аналоги > |
| PEX | 4.1438 | искать аналоги > |
| PEX | 4.1547 | искать аналоги > |
| PEX | 41438 | искать аналоги > |
| PEX | 41547 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3380 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 02-11.5861 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 22HK1872 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 479036102 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 5801-1 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 65 05 111 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 1999.04 | 2005.06 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.06 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.0 DI 16V | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1999.07 | 2005.06 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.0 DTI 16V | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 2000.09 | 2005.06 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 63 | 86 | 1999.07 | 2000.06 | да |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2005.06 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 1.6 Dualfuel | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 1998.11 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 1.8 Dualfuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2000.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 2.0 DI 16V | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1999.10 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 2.0 DTI 16V | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1999.04 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 108 | 147 | 1998.11 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |