DEPO 220-1925L-LD-UE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 220-1925L-LD-UE | 2201925LLDUE 84912SC151
84912SC151
| Фонарь задний лев SUBARU: FORESTER - 01/08-02/13 (внешн) |
| AK | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 14 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 11 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фонарь задний лев SUBARU: FORESTER - 01/08-02/13 (внешн) |
| Описание SH | Код оригинала: 84912SC151
, фонарь левый Subaru Forester 09> |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фонарь задний |
| Описание FR | Фонарь задн. L |
| Описание FA | Фонарь задний левый |
| Описание WM | Фонарь задний лев SUBARU: FORESTER - 01/08-02/13 (внешн) |
| Артикул | AKFAFRWM2150807262 |
| Артикул | ARAE2150807262 |
| Артикул | FR2150807262 |
| Артикул | AKFR2150807262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |